Карта Постоянного Гостя

Ресторан-клуб «Prime»...

Подробнее →

Ресторан-клуб «Prime»

Карта Постоянного Гостя

Официальные правила дисконтной программы ресторана-клуба «PRIME».

1. Карту Постоянного Гостя (далее — дисконтная карта) можно получить в ресторане-клубе PRIME при предъявлении чеков на сумму более 10 000 руб. Для получения карты необходимо обратиться к администратору.

2. Для активации карты необходимо заполнить анкету и передать ее менеджеру или официанту.

3. Активация осуществляется в течение 1-2 рабочих дней после заполнения анкеты, скидка при активации карты составляет 3%.

4. Скидка по карте является накопительной, и автоматически начинает действовать при достижении следующей суммы чеков (с момента выдачи карты):

Сумма Скидка
от 20 000 рублей 5%
от 50 000 рублей 7%
от 100 000 рублей 10%
от 150 000 рублей 15%
от 200 000 рублей 20%

 

4.1. Скидки 5%, 7% и 10% являются фиксированными.

4.2. При достижении скидок 15% и 20% необходимо подтверждение статуса карты – в течение фактического года (365 дней) ресторанный счет должен составить не менее 150 000 или 200 000 руб. соответственно (с учетом скидок). Если сумма ресторанного счета за указанный период менее 150 000 или 200 000 руб., скидка снижается до 10% или до 15% соответственно.

5. Скидки по карте не действуют при заказе банкетов и корпоративных мероприятий, не распространяется на дополнительные услуги, сопутствующие заказу банкетных мероприятий и сервисное обслуживание (скидка по карте не распространяется на бизнес ланч и покупку билетов на мероприятия, проводимые в клубе).

6. Скидка по карте и дополнительные скидки не суммируются.

7. Скидка предоставляется при наличии карты.

8. Карта является именной. Право на получение скидки при оплате товаров и услуг ресторана имеет только держатель карты.

9. В случае утери карты владельцу следует сообщить об этом менеджеру ресторана для повторного оформления.

10. Правила выдачи и использования карты, а также условия приобретения продукции в ресторане с использованием карты, устанавливаются компанией и могут быть изменены последней в одностороннем порядке. Компания оставляет за собой право изменить правила выдачи и использования карт выборочно для конкретных держателей без объяснения причин.

11. Предоставленная держателем карты информация является конфиденциальной и используется исключительно в целях: — предоставления владельцам карт возможности принимать участие в специальных мероприятиях, акциях, конкурсах; — связи компании и владельцев карт в рамках новостной рассылки; — улучшения качества услуг; — рекомендации товаров и услуг, которые могут быть интересны владельцу карты; — информирования держателей карт о специальных предложениях и призах от спонсоров.

12. При возникновении необходимости использования информации о владельцах карт в целях, не указанных в вышеприведенном перечне, компания обязуется запросить официальное разрешение на предоставление информации от владельцев карт и не использовать эту информацию без разрешения.

13. Заполнение анкеты и получение карты обозначают согласие держателя карты со всеми вышеизложенными правилами. Никаких дополнительных гарантий и условий участия не предусмотрено.

14. Персональные данные Пользователя обрабатываются в соответствии с ФЗ «О персональных данных» №152-ФЗ.

15. Пользователь дает согласие на осуществление любых действий в отношении персональных данных Пользователя, необходимых для обеспечения возможности исполнения настоящего Соглашения, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.

16. Пользователь даёт согласие на передачу своих персональных данных третьим лицам с целью информирования пользователя в рамках настоящего соглашения, а также об услугах и акциях ресторана-клуба PRIME.